Victor Dmitriev - Виктор Дмитриев (victor_dmitriev) wrote,
Victor Dmitriev - Виктор Дмитриев
victor_dmitriev

Жизнь моя, кинематограф, чёрно-белое кино... (перекур на кухне).

Жизель. Иван Кузнецов

Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Кем написан был сценарий? Что за странный фантазер,
Этот равно гениальный и безумный режиссер?
Как свободно он монтирует различные куски
ликованья и отчаянья, веселья и тоски!..
...И над собственною ролью плачу я и хохочу,
по возможности, достойно доиграть свое хочу -
ведь не мелкою монетой, жизнью собственной плачу
и за то, что горько плачу, и за то, что хохочу.
Есть такой замечательный поэт Юрий Левитанский:  
http://levitansky.ouc.ru/zhizn-moya-kinematograf.html


Захотелось показать "рабочий момент". 
Нет, это не фрагмент видео, это одиночные кадры (интервал около 0,8 сек) выполненные "на внутреннем автопилоте" - один из фрагментов танца Ивана Кузнецова в балете "Жизель" (длительностью всего 4 секунды).
Конечно, Иван не висел в воздухе ЭТИ 4 секунды (хотя впечатление было именно такое), а выполнял с десяток действий между каждым из этих кадров. И каждая картинка - ТОЛЬКО ЧАСТИЦА из этой последовательности действий, одна из нескольких кульминационных точек. 
ВОПРОС: Какой момент выбрать (здесь их шесть, всего было сделано, конечно, больше)?
Вот крупно: http://fotograf.x1.ru/pic/default/img_01_83_9923-28_w2200_bw.jpg
Если хотите, в цвете: http://fotograf.x1.ru/pic/default/img_01_83_9923-28_w2200.jpg




P.S. О "кухне". Предпочитаю "кухню" не показывать публично. Тут вот решил разок. 
Можно сделать один кадр в один из этих прыжков. Например, это 2-ой. Или 4-ый. Что, не самый лучший? А как тогда выбрать лучший, не сделав их все, "как единственный", и отбросив неподходящие?
Вот и я не знаю.
Поэтому делаю огромный (для непосвященного) объём рабочих кадров (2-4 тыс. на одну съёмку), чтобы оставить "в живых" "те самые", "лучшие" двадцать, пятьдесят, сто...
Мне часто говорят "шёл бы снимать видео, там и сиди - выбирай". 
Нет, видео идёт (обычно) всего 25 кадров секунду (интервал 0,04 сек). А точность, требуемая для нужной фазы в динамичный момент - менее сотой секунды, иногда - много менее. 
А Вы знаете, что кино с разрешением 18 Мпикс и частотой кадров 100 к/с пока НИКТО не снимает (я про художественное.  Нет, конечно, при испытаниях ядерного оружия техника есть и поскорострельней. Вот только мой бюджет - не бюджет министерства обороны :). К сожалению? :)

Это я всё к тому, что не могу выдавать "на гора" отчёты со спектаклей так часто, как хотелось бы и как спрашивают.
Ещё раз обращаю внимание - при всей этой "многотысячной" рабочей груде - серийная съёмка принудительно отключена. Только тщательно отобранные одиночные моменты танца, только вручную, только "на автопилоте у интуиции".

А "Жизель" постараюсь, конечно, поскорее закончить.



UPD. О перекуре: не курю и Вам не советую. Так, фигура речи, довольно дурацкая.
UPD2. Спасибо Ивану за непротивление препарированию, но "спасибы" мало, захотелось аргументов "изнутри", почему.

Tags: Иван Кузнецов, НГАТОиБ, кухня, театр, театр оперы и балета
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments