?

Log in

No account? Create an account
Виктор Дмитриев Новосибирск

Театр и концерты — эксклюзивные фото и видео www.x1.ru © Виктор Дмитриев

фраза, просто фраза: "Весь мир театр. А мы застряли в цирке. :(" © не моё

Previous Entry Share Next Entry
Кармен из ямы, или Ainars Rubikis - действие первое. Театр оперы и балета (фото)
Виктор Дмитриев Новосибирск
victor_dmitriev

AINARS RUBIKIS — conductor — АЙНАРС РУБИКИС — дирижёр — НГАТОиБ — 24.01.2012 г. Новосибирск — Театр оперы и балета - опера Кармен

В данном случае - это "Кармен из ямы", точнее, не слишком продолжительная съемка дирижера в течение первого действия оперы.  Как это бывает, съёмка незапланированная, в некоторой степени техническая, пробная. Выполнена только задача минимум - определены оптимальные параметры съёмки и выявлены "узкие места" в технике (опять же, технике съёмки :).

Айнарс ультрадинамичен при близком рассмотрении, и чрезвычайно скор на смену эмоций. Это здорово, и в то же время ведёт к к катастрофической невозможности "угадать момент". Наверное, несколько фото более-менее. В сравнении с тем, что хотелось зафиксировать и сохранить - почти ничего... Буду анализировать видео и искать подход...

Клик по клик по надписи «24 ФОТО - ДАЛЕЕ» - миниотчет из фото в LiveJournal.

Полный фотоотчёт (51 фото) - в фотогалерее и ленте новостей на сайте www.x1.ru - ЗДЕСЬ
Имеются фрагменты видео синхрон Full HD, версия аудио WAV, MP3.

Вот здесь: http://www.sib.fm/interviews/2011/12/23/peregovorshhik статья, написанная после первого исполнения оперы Кармен с участием Айнарса Рубикиса, и фотографиями Андриана Козина с аналогичной точки съёмки.

ПОЛНЫЙ ФОТОТЧЁТ НА САЙТЕ: X1.RU - AINARS RUBIKIS — conductor — АЙНАРС РУБИКИС — дирижёр — НГАТОиБ — 24.01.2012 г. Новосибирск — Театр оперы и балета - опера Кармен



1.
AINARS RUBIKIS — conductor — АЙНАРС РУБИКИС — дирижёр — НГАТОиБ — 24.01.2012 г. Новосибирск — Театр оперы и балета - опера Кармен

2.
AINARS RUBIKIS — conductor — АЙНАРС РУБИКИС — дирижёр — НГАТОиБ — 24.01.2012 г. Новосибирск — Театр оперы и балета - опера Кармен

3.
AINARS RUBIKIS — conductor — АЙНАРС РУБИКИС — дирижёр — НГАТОиБ — 24.01.2012 г. Новосибирск — Театр оперы и балета - опера Кармен

4.
AINARS RUBIKIS — conductor — АЙНАРС РУБИКИС — дирижёр — НГАТОиБ — 24.01.2012 г. Новосибирск — Театр оперы и балета - опера Кармен

5.
AINARS RUBIKIS — conductor — АЙНАРС РУБИКИС — дирижёр — НГАТОиБ — 24.01.2012 г. Новосибирск — Театр оперы и балета - опера Кармен

6.
AINARS RUBIKIS — conductor — АЙНАРС РУБИКИС — дирижёр — НГАТОиБ — 24.01.2012 г. Новосибирск — Театр оперы и балета - опера Кармен

7.
AINARS RUBIKIS — conductor — АЙНАРС РУБИКИС — дирижёр — НГАТОиБ — 24.01.2012 г. Новосибирск — Театр оперы и балета - опера Кармен

8.
AINARS RUBIKIS — conductor — АЙНАРС РУБИКИС — дирижёр — НГАТОиБ — 24.01.2012 г. Новосибирск — Театр оперы и балета - опера Кармен

9.
AINARS RUBIKIS — conductor — АЙНАРС РУБИКИС — дирижёр — НГАТОиБ — 24.01.2012 г. Новосибирск — Театр оперы и балета - опера Кармен

10.
AINARS RUBIKIS — conductor — АЙНАРС РУБИКИС — дирижёр — НГАТОиБ — 24.01.2012 г. Новосибирск — Театр оперы и балета - опера Кармен

11.
AINARS RUBIKIS — conductor — АЙНАРС РУБИКИС — дирижёр — НГАТОиБ — 24.01.2012 г. Новосибирск — Театр оперы и балета - опера Кармен

12.
AINARS RUBIKIS — conductor — АЙНАРС РУБИКИС — дирижёр — НГАТОиБ — 24.01.2012 г. Новосибирск — Театр оперы и балета - опера Кармен

13.
AINARS RUBIKIS — conductor — АЙНАРС РУБИКИС — дирижёр — НГАТОиБ — 24.01.2012 г. Новосибирск — Театр оперы и балета - опера Кармен

14.
AINARS RUBIKIS — conductor — АЙНАРС РУБИКИС — дирижёр — НГАТОиБ — 24.01.2012 г. Новосибирск — Театр оперы и балета - опера Кармен

15.
AINARS RUBIKIS — conductor — АЙНАРС РУБИКИС — дирижёр — НГАТОиБ — 24.01.2012 г. Новосибирск — Театр оперы и балета - опера Кармен

16.
AINARS RUBIKIS — conductor — АЙНАРС РУБИКИС — дирижёр — НГАТОиБ — 24.01.2012 г. Новосибирск — Театр оперы и балета - опера Кармен

17.
AINARS RUBIKIS — conductor — АЙНАРС РУБИКИС — дирижёр — НГАТОиБ — 24.01.2012 г. Новосибирск — Театр оперы и балета - опера Кармен

18.
AINARS RUBIKIS — conductor — АЙНАРС РУБИКИС — дирижёр — НГАТОиБ — 24.01.2012 г. Новосибирск — Театр оперы и балета - опера Кармен

19.
AINARS RUBIKIS — conductor — АЙНАРС РУБИКИС — дирижёр — НГАТОиБ — 24.01.2012 г. Новосибирск — Театр оперы и балета - опера Кармен

20.
AINARS RUBIKIS — conductor — АЙНАРС РУБИКИС — дирижёр — НГАТОиБ — 24.01.2012 г. Новосибирск — Театр оперы и балета - опера Кармен

21.
AINARS RUBIKIS — conductor — АЙНАРС РУБИКИС — дирижёр — НГАТОиБ — 24.01.2012 г. Новосибирск — Театр оперы и балета - опера Кармен

22.
AINARS RUBIKIS — conductor — АЙНАРС РУБИКИС — дирижёр — НГАТОиБ — 24.01.2012 г. Новосибирск — Театр оперы и балета - опера Кармен

23.
AINARS RUBIKIS — conductor — АЙНАРС РУБИКИС — дирижёр — НГАТОиБ — 24.01.2012 г. Новосибирск — Театр оперы и балета - опера Кармен

24.
AINARS RUBIKIS — conductor — АЙНАРС РУБИКИС — дирижёр — НГАТОиБ — 24.01.2012 г. Новосибирск — Театр оперы и балета - опера Кармен



  • 1
18,22 - здорово!, а 23 - порадовала )

Самым сильным впечатлением для меня оказался разрыв, между тем, что вижу, и тем, что успеваю. Обычно он невелик. Иногда - наоборот, вижу немногое, но интуиция замечает больше, и результат приятно удивляет. Тут - сильно наоборот. От увиденной бури - бледные следы на песке.

Фотографии вызывают восхищение.
Какой эмоциональный! Хотя, наверное, на любого дирижёра, если посмотреть...

С одной стороны, "не эмоциональных" дирижёров не видел. И это естественно для данной профессии.
С другой, вижу острейшую бурю эмоций в жестах и мимике, действительно поражающую относительно виденного ранее. А ведь снимал многих и многих...

Re: И да, и нет.

Что интересно, ты его видел с той стороны, с которой обычный зритель и не видит :)

Да, и это глубоко неверно. Мне кажется, с наступление эры технических коммуникаций этот прискорбный факт должен умереть.
Как минимум, трансляция с одной камеры на дополнительный экран, и масса народу получит незабываемые впечатления. :)
И, даже если бы технический прогресс двигался иначе - ладно - правильно рассчитанное сферическое зеркало тоже дало бы схожий эффект.
Нет, наоборот, оно дало бы много больший эффект - потому что вживую с высочайшим разрешением!
Всё это кроме шуток - просто работа "по старинке" и "глухая стена" между внимательным впечатлительным зрителем-слушателем - и дирижёром.
Вот. :)

Насчёт "нет".
В смысле, трансляцию дирижёра "изнутри" (от ложи) показывали на Фаусте.
Вот только это были очень короткие вставки в общий видеоряд. А мне кажется, он должен быть непрерывно на мультиэкране.

Сколько эмоций в лице! Проигрывает каждую ноту

Да, именно так.

Ультрадинамично - "прозевал" почти всё. Как-то не по себе и стыдно, не ожидал от себя такого :).
Сделал несколько видеофрагментов - на всякий случай. Теперь понимаю, что это может помочь разобраться поглубже, чтобы в следующий раз не настолько "пролететь".

Re: Да, именно так.

Понимаю. Это же как особый жанр и своя сноровка и опыт нужен. Как фотосъёмка драмы отличается от съёмки балета, а тут свои тонкости

Re: Да, именно так.

Конечно.
Удивительным оказалось то, что ВИЖУ - и НЕ УСПЕВАЮ.
Вот не видел бы, тогда ладно, развивал бы взгляд.
Хоть рисуй теперь :)
Хотя экстрим по свету и косяки АФ 1D MIV тоже были запредельными. Вроде бы, на одном месте, а смещения головы и рук - на метр-полтора, зафиксировать не получится на открытой. И даже ISO 3200-5000 привело к 2/3 брака по шевеленке (снимал со штатива, сидел очень удобно, комфортно, близко, метров 6-7).
Теперь подумываю, может всё же добавить ещё света, пару небольших софитов...

Re: Да, именно так.

в таких случаях лишний свет конечно не помешает! К тому же если такая возможность есть. А заразительно всё это!)

Re: Да, именно так.

Мне теперь проще, взяли в Оперный официально, по договору. Буду пользоваться служебным положением... :)

Re: Да, именно так.

Отлично! Можно спокойно творить и экспериментировать!) А меня никто не зовёт вот даже...

Re: Да, именно так.

Ну я порядочно намозолил глаза всем в Оперном за последние пять лет. Снимал все предыдущие годы как аккредитованный от какого-нибудь СМИ, и периодически предоставлял материалы. Иногда - очень вовремя, "по горячему". Видимо, "прошёл проверку", плюс сочетание спроса-предложения. У нас мало кто и редко что в Оперном снимают, очень мало в прессе размещаются, в Оперном давно есть хороший свой договорной фотограф. Я вот вторым теперь. Сам не напрашивался, просто однажды пригласили, и всё. Опыт достаточный, чтобы я чувствовал себя уверенно - около сотни целиком снятых постановок, и в "смежных" театрах - не одная сотня спектаклей. И техника - практически по максимуму, дальше только комплект фиксов с комплектом полнокадровых тушек, но тогда я перегорожу весь центральный проход. :)
...
Между прочим, у Вас сразу заметил, что материал снят и обработан на уровне. Хотя по "вебу" не обо всём можно судить, и кроп для полиграфии - говорит о шумах. Но это всё наживное, если опыт есть и желание.

При отборе я столько "зарезал" неоднозначных моментов...
Отложил публикацию подобных эмоций до следующих съёмок, чтобы не наломать дров сходу.

Мне очень понравилось фото № 18. Непроизвольно прямо хотелось посмотреть его еще и еще раз. Заинтриговали про неоднозначные моменты. Ладно, подождемс...

Смотреть точно - есть на что. А в особенности - послушать. :)
"Неоднозначные" я зарезал на этот раз.
Вот в текущих съёмках (сегодня было, послезавтра снова) может что и выложу...

  • 1