Victor Dmitriev - Виктор Дмитриев (victor_dmitriev) wrote,
Victor Dmitriev - Виктор Дмитриев
victor_dmitriev

Репетиция спектакля: формат 2011.

Кровати на зрительных рядах, ванная, полная "колёс" и телетрансляция он-лайн - фишки нового формата общения со зрителем. 

«Август: графство Осейдж» - спектакль - репетиция перед премьерой - НАМТ Глобус - Новосибирск - 14 сентября 2011 г.

Это репортаж №2. Первый, с предпремьерного показа, см. здесь, третий, с премьеры 15 сентября, будет позднее.

ПОЛНЫЙ ФОТОТЧЁТ НА САЙТЕ: X1.RU

Был бы этот ЖЖ "жёлтым" листком, заголовок был бы таким: "В ПОСТЕЛИ С РЕЖИССЁРОМ!!! ЭКСКЛЮЗИВ НАШЕГО СПЕЦКОРА!!!"

А так приходится пояснить - согласно замыслу, часть зрительских кресел заняты вот таким "постельным антуражем". Ещё часть этих кресел размещена по периметру всей сцены. И если зрителю во время спектакля начинает мерещиться, что всё это сон - он может запросто дотронуться до героев спектакля рукой. Ну, или хотя бы проверить, не спрятано ли что-нибудь под подушкой :)


1.  Марина Кондратьева, Лаврентий Сорокин. О чём-то своём, семейном (в смысле, семейства Уэстон).


«Август: графство Осейдж» - спектакль - репетиция перед премьерой - НАМТ Глобус - Новосибирск - 14 сентября 2011 г.


2. Поминки. Отзвучала молитва. Пожалуй, единственно серьезный момент в репетиции спектакля.

«Август: графство Осейдж» - спектакль - репетиция перед премьерой - НАМТ Глобус - Новосибирск - 14 сентября 2011 г.


3. Застолье на поминках закончилось не по сценарию, т.е. не бабским скандалом, а жизнерадостным переглядыванием.  


«Август: графство Осейдж» - спектакль - репетиция перед премьерой - НАМТ Глобус - Новосибирск - 14 сентября 2011 г.

4. На репетиции можно позволить себе улыбнуться в камеру во время сцены в постели. Экран телевизора только на первый взгляд дублирует происходящее действие, а на самом деле живет собственной жизнью.

«Август: графство Осейдж» - спектакль - репетиция перед премьерой - НАМТ Глобус - Новосибирск - 14 сентября 2011 г.

5. Холодильник не так прост: его лампочка оказалость слишком тусклой, и пришлось положить на дно мощный светодиодный светильник. И это единственный яркий источник света из всех, используемых в спектакле в течение практически всего действия. К моему огромному, огромному, огромному сожалению, как фотографа, и где-то даже зрителя (в душе). Если серьезно, полный (точнее, на 95%) отказ от каких-либо источников света, помимо небольших настольных ламп и торшеров, это сильно.
Очень сильно.
Но неверно, если вспомнить, что театральным светом можно (нет, не "нужно", но можно) уметь грамотно пользоваться.



«Август: графство Осейдж» - спектакль - репетиция перед премьерой - НАМТ Глобус - Новосибирск - 14 сентября 2011 г.


6. Выбираем реквизит: любимый размерчик. Ваш комментарий, Лаврентий Анатольевич?


«Август: графство Осейдж» - спектакль - репетиция перед премьерой - НАМТ Глобус - Новосибирск - 14 сентября 2011 г.


7. Сценарий душераздирающе серьёзен и печален. Поэтому смех в паузах особенно заразителен. Светлана Галкина (да, Красный Факел), Ирина Камынина...


«Август: графство Осейдж» - спектакль - репетиция перед премьерой - НАМТ Глобус - Новосибирск - 14 сентября 2011 г.


8. О! Абсолютно случайное фото, которому есть только одно название: «Вентиляторов Начальник. И торшеров Командир!» Ну и далее по Корнею Чуковскому... Конечно, это о дирижёре-режиссёре, Марате Гацалове. Ничего, что в котелке? Зато со спины. Почему вентиляторы? Потому что по замыслу в августе жарко, а хозяйка не верит в кондиционеры (это по тексту пиесы). Почему торшеров? Ну, потому что от театрального света решили отказаться (Ужас! Ужас! Ужас!), остались только торшеры.


«Август: графство Осейдж» - спектакль - репетиция перед премьерой - НАМТ Глобус - Новосибирск - 14 сентября 2011 г.


9. Марат Гацалов в профиль: репетиция окончена. Осталось только решить, как выходить на поклоны, если зрители окружают со всех сторон, а поворачиваться спиной к ним никак нельзя... Ловушка, Командир... 


«Август: графство Осейдж» - спектакль - репетиция перед премьерой - НАМТ Глобус - Новосибирск - 14 сентября 2011 г.


10. Как выходить из окружения зрителей.


«Август: графство Осейдж» - спектакль - репетиция перед премьерой - НАМТ Глобус - Новосибирск - 14 сентября 2011 г.


11. Да, то самое, постельное. И как никогда близко к реальной ситуации: на вопрос: - Как Вам наш город? (Марат проживает между Москвой и Прокопьевским драматическим театром), режиссёр ответил, что эти дни он практически живёт на сцене.


«Август: графство Осейдж» - спектакль - репетиция перед премьерой - НАМТ Глобус - Новосибирск - 14 сентября 2011 г.


12. Самая стервозная героиня - в исполнении Светланы Галкиной из театра Красный Факел - как никто другой, нуждается в человечьей режиссерской поддержке. 


«Август: графство Осейдж» - спектакль - репетиция перед премьерой - НАМТ Глобус - Новосибирск - 14 сентября 2011 г.

Автор: американский драматург, актер и режиссер Трейси Леттс.

Режиссер: Марат Гацалов

В спектакле заняты: заслуженные артисты России Людмила Трошина, Ирина Нахаева, Наталья Орлова, Павел Харин, Евгений Важенин, Лаврентий Сорокин; артисты Елена Гофф, Светлана Прутис, Ирина Камынина, Светлана Потемкина, Марина Кондратьева, Юрий Буслаев, Артур Симонян, Светлана Галкина.

Премьера спектакля в театре Глобус состоялась на малой сцене 14-15-16 сентября.

Страница спектакля на сайте театра Глобус: http://globus-nsk.ru/spect/244.html

Подробный фотоотчёт - 142 фото с репетиции - на сайте www.x1.ru - вот здесь.


Tags: 2011, Август: графство Осейдж, Артур Симонян, Глобус - НАМТ, Евгений Важенин, Елена Гофф, Ирина Камынина, Ирина Нахаева, Лаврентий Сорокин, Людмила Трошина, Марат Гацалов, Марина Кондратьева, Наталья Орлова, Новосибирск, Павел Харин, Светлана Галкина, Светлана Потемкина, Светлана Прутис, Юрий Буслаев, артист, заслуженный артист России, показ, репетиция, спектакль
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments