?

Log in

No account? Create an account
Виктор Дмитриев Новосибирск

Театр и концерты — эксклюзивные фото и видео www.x1.ru © Виктор Дмитриев

фраза, просто фраза: "Весь мир театр. А мы застряли в цирке. :(" © не моё

Previous Entry Share Next Entry
Скамья: не ври, не бойся, не проси (Гоша Куценко, Ирина Апексимова)
Виктор Дмитриев Новосибирск
victor_dmitriev
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

Клик по надписи «36 ФОТО - ДАЛЕЕ» - миниотчет из фото в LiveJournal.

Подробный фотоотчёт (248 фото) - ЗДЕСЬ и в новостях на сайте www.x1.ru

Имеются фрагменты видео синхрон Full HD, версия аудио WAV, MP3.

Отдельная благодарность: театрально-концертному агентству «Караван звёзд»

Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск




1.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

2.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

3.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

4.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

5.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

6.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

7.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

8.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

9.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

10.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

11.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

12.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

13.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

14.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

15.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

16.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

17.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

18.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

19.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

20.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

21.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

22.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

23.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

24.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

25.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

26.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

27.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

28.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

29.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

30.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

31.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

32.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

33.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

34.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

35.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск

36.
Скамейка - спектакль - ДК Строитель - Гоша Куценко - Ирина Апексимова - Александр Гельман - 22 марта 2013 г. Новосибирск


Подробный фотоотчёт (248 фото) - ЗДЕСЬ и в новостях на сайте www.x1.ru





<br><br><br>


«Мне нравится!» в социальных сетях:

  • 1
Как всегда - отлично! Можно тех. вопросами побеспокоить? Что за телевик у вас? Я тут пробую перейти на полноформатную камеру с любимой "Семёрки", но 200 сильно не хватает, а 100-400 неподъёмен и его вес начинает отражаться на композиции :-)

И тех вопросы, и эти... :)
Телевик самый стандартный 70-200/2.8 IS II.
Со штатива - IS, как правило, отключен.
Съёмка на Canon 1D Mark IV (EXIF не стираю, можно анализировать), т.е. небольшой (1.3) кроп, получается 90-260.
Уже десятый год "облизываюсь" на Сигму 120-300/2.8, но ввиду немалой дороговизны и присущего Сигме букета недостатков, взять не решаюсь.
Уж лучше 70-200 с конвертером 1.4 в критичных случаях.
Практически вся театральная съёмка - с комфортной точки съёмки, обычно это 3-7 ряды, в зависимости от зала, и обычно в центральном проходе.
Всегда, когда что-то мешает композиции, композирую с запасом, потом разбираюсь, кадрирую при конвертировании.
Семёрка кажется сильно шумной для театра, уж лучше кропить полный кадр.
Ещё: фиксами (до 400) пробовал, бесят невозможностью резко сменить фокусное.
Устроило бы 3-4 тушки с фиксами от 24 до 300, да где их взять (тушки типа 1D в таком количестве).
Конкретно Кэноновский 100-400 не подходит 1. тёмный 2. неудобством зуммирования, он же "тромбон".
В общем, кроме 70-200/2.8 для театра, мне кажется, вообще нет вариантов (если не брать комплект светлых фиксов и несколько тушек одновременно)


Edited at 2013-08-31 03:36 pm (UTC)

Re: Тех. вопросы.

Спасибо за развёрнутый ответ. Темнота меня особо не смущает. В немецких театрах (обычно, бывают досадные исключения) уровень света высок, Да, режу, да, ищу место (очень люблю с угла), но нужен, блин, примерно 100-300... Пусть хоть "четыре" :-) Ладно, извините, это я так - поплакаться :-)

Re: Тех. вопросы и поплакаться.

Эх, у нас со светом, как правило, беда.
И не потому, что оснащение слабое - наоборот, с этим всё более менее.
Режиссёр и световики мотивируют темень "задумка такая" :(.
И не поспоришь, это ж творчество, не фигли-мигли.
...
Люблю с угла. Но предпочитаю по центру, если 1-2 раза. Потому что обычно режиссер сидит по центру, и строит спектакль для середины зала. Хочется для начала режиссерскую мысль донести, а потом уж свою... :)
...
100-300 был бы прекрасен, если бы он существовал у Кэнона в варианте 100-300/1.8. Или хотя бы 2.0 :)
Поэтому хочется Сигму 120-300...
...
Вам тогда (при хорошем свете) советую 70-200/2.8 с родным конвертером 1.4.
Получится как раз 102-280/4.
А в темноте конвертер скручивать.
Всяко лучше "нескручиваемого" 100-400/4,5-5.6, который в темноте мёртв.
По-мне, тёмные теле- только для ясного дня, аэрошоу и митинги всякие.
И рисунок у светлого 70-200 всяко интереснее темного 100-400.

Edited at 2013-09-01 04:20 am (UTC)

В данной съёмке с некоторым крупными планами повезло: снимал с угла (в этом зале нет центрального прохода, етить его), некоторые сценки проходили на расстоянии 3-5 м, не как обычно, 7-15. Зато не повезло с центральными планами и в дальнем углу.

Трогательно !Мне бы наверное нравился бы этот спектакль .Гоша и Ирина такие открытые...

Да, непривычно трогательно.

Потом, пьесу не осовременивали, что тоже повысило градус "трогательности" до степени "ностальжи".
p.S. Местами - кондово-совково, но видимо, в советскости без этого нельзя.

Re: Да, непривычно трогательно.

"Местами " это наверное на потребу .Им наверное показалось что зрителю "мишура" необходима ,что без этого Нам не понятно...

Re: Да, непривычно трогательно.

Не, не мишура, именно "советскость", сложно кратко пояснить, но это обязательная часть, дух той эпохи.

Re: Да, непривычно трогательно.

Очень интересно теперь что такое Советскость ,прям бери и иди на спектакль при случае

  • 1