?

Log in

No account? Create an account
Виктор Дмитриев Новосибирск

Театр и концерты — эксклюзивные фото и видео www.x1.ru © Виктор Дмитриев

фраза, просто фраза: "Весь мир театр. А мы застряли в цирке. :(" © не моё

Previous Entry Share Next Entry
Корсар: под всеми парусами — в бушующее море...
Виктор Дмитриев Новосибирск
victor_dmitriev
Корсар - балет - театр оперы и балета - НГАТОиБ - 30 ноября 2012 г. Новосибирск 
Конрад – Роман Полковников - Али - Сергей Полунин - Медора – Наталья Ершова - Гюльнара – Елена Лыткина - Ланкедем – Максим Гришенков - Бирбанто – Михаил Лифенцев - дирижер - Петр Белякин -
Новосибирский государственный академический театр оперы и балета


Информация о постановке на сайте театра: http://www.opera-novosibirsk.ru//afisha/corsair.php

Фотоотчёты о "Корсарах" 2012 г. в НГАТОиБ : http://victor-dmitriev.livejournal.com/tag/Корсар

P.S. Яркие, впечатляющие солисты, каждый со своим характером - и впечатление от "два подряд Корсара" - совершенно разное. Даже на премьере это было не так заметно, как сейчас. При том что масса ключевых моментов - на первый взгляд - один в один с более ранними показами. Но вот такая разница в нюансах (конечно, и не только в нюансах, например, у Сергея Полунина), большей частью приятная.

P.P.S. Давно хотелось где-то сказать, вот хотя бы и здесь... При устоявшемся за последние годы мнении в "около НГАТОиБ", что кордебалет у нас "ого-го", всё чаще возникает ощущение "рыхлости" и распадания на части при общем взгляде на самые разные балеты этого года... Конечно, в мелких (и не очень) деталях, но ощущение явственное. Даже "любимчик"-"Корсар" в ноябре цеплял занозками в местах, ранее проходивших гладко (я всё о кордебалете). Отсутствием приятных акцентов в общем рисунке там, где они были ранее, очень явно асимметрией в очевидно симметричных построениях и асинхроном в динамике... Не так всё заметно на живой глаз, счёт ведь на доли секунды, но в попытках остановить прекрасное мгновение - всё в помеху...
Извиняюсь за бурчание со стороны, всё ведь относительно... Вспомнилось разочарование от многочисленных "невпопадов" на гастролях в "Сибирском Колизее" безусловно достойного европейского балетного коллектива, после которых закрепилась в голове приятная мысль "так наши  то, оказывается, получше ихних пляшут!" :). 

Клик по надписи «50 ФОТО - ДАЛЕЕ» - миниотчет из фото в LiveJournal.

Краткий фотоотчёт (385 фото) - ЗДЕСЬ и в новостях на сайте www.x1.ru

ПОЛНЫЙ ФОТОТЧЁТ НА САЙТЕ: X1.RU




1.


2.
0

3.
0

4.
0

5.
0

6.
0

7.
0

8.
0

9.
0

10.
0

11.
0

12.
0

13.
0

14.
0

15.
0

16.
0

17.
0

18.
0

19.
0

20.
0

21.
0

22.
0

23.
0

24.
0

25.
0

26.
0

27.
0

28.
0

29.
0

30.
0

31.
0

32.
0

33.
0

34.
0

35.
0

36.
0

37.
0

38.
0

39.
0

40.
0

41.
0

42.
0

43.
0

44.
0

45.
0

46.
0

47.
0

48.
0

49.
0

50.
0





  • 1
Нет вы не извиняйтесь,вы высказывайте своё мнение,что бы Наш Оперный не начал тухнуть -Протухать!!!

Мнение и извинение.

Здешнее "бложное" мнение для "Рыба-Кит НГАТОиБ", конечно, только как дымок за горизонтом. В любом серьезном профессиональном вопросе мало-мальский вес имеет (и это правильно) только мнение коллеги-профи. Но высказаться вот хочется, потому что есть общий восхищённый "фон", и есть практическая сложность в подборке "чистых" групповых фото по всему действию.

кордебалет-то у нас "охо-хо", ага
а Полунин прям как сошёл с дягилевских "сезонов" =)

Зеленский - человек года. :)

Уважаемый Виктор!
Не могли бы Вы помочь разрешить вопрос (заключено пари)). Я почему-то уверена, что, когда в самом начале «плыл» корабль, на его борту не наблюдалось Полунина – Али изображал блондин не в бриджах и не в сапогах до колен, а в обычных шальварах. К сожалению, ваши фотографии не прояснили ситуацию. Можете отмахнуться – не обижусь.)

На этот раз сцена с корабликом в начале действия у меня не получилась :(, поэтому материала для "анализа" недостаточно.
Вот ещё одно фото для анализа: http://fotograf.x1.ru/pic/samples/img_02_23_6823x.jpg
Могу, разве что, при случае спросить у кого-нибудь из экипажа кораблика...

Re: Пари-мари.

Спасибо. Для пари аргументов не хватило, но свои сомнения развеяла.)

Виктор, спасибо за ваши фото, надеюсь вы непротив, что я несколько позаимствовала для блога (со ссылкой на вас)... Даже смотря балет во второй раз что-то пропускаешь, например я не видела, чтобы на сцене были русские борзые в сцене на рынке, или чтобы невольниц вели на веревке. И отдельное спасибо за фото за занавесом :) Взгляд в закулисье - это всегда интересно!

Спасибо, преспасибо , Виктор!!!
А про борзых мне еще подруга заметила, что это обыкновенные европейские, а надо бы настоящих афганских, для пущего колорита :)))
А кто этот кудрявый мужчина в кожанной куртке на фото с Сергеем и Игорем Анатольевичем (если это не секрет, конечно) ?.

Начало сцены на рынке невольниц очень насыщенное, даже перенасыщенное деталями. В течение полуминуты, пока танец невольниц не начался, в картине живописуются... словом, чего только не живописуется. Мне только жаль, что клетка с рабынями, которую везут "мулы", после подъёма занавеса движется уже на второй половине сцены и за несколько секунд исчезает навсегда из поля зрения.
P.S. Борзые не всегда удачно проходят свой путь. Вот 30-го они мелькнули на несколько секунд, не более.

"Даже "любимчик"-"Корсар" в ноябре цеплял занозками в местах, ранее проходивших гладко (я всё о кордебалете)."
Зрители больше солистов замечают. И уж как те цепляют, как цепляют...На ваших фотографиях с вынутыми занозами как-то удаётся скорректировать впечатления.(

И уж как те цепляют, как цепляют Ага-ага, особенно 29-го :)

Джокеры бывают в рукаве, на плече и на носителях.

  • 1