Виктор Дмитриев Новосибирск

Театр и концерты — эксклюзивные фото и видео www.x1.ru © Виктор Дмитриев

фраза, просто фраза: "Весь мир театр. А мы застряли в цирке. :(" © не моё

Previous Entry Share Next Entry
Спартак: Иван Васильев в Новосибирске.
Виктор Дмитриев Новосибирск
victor_dmitriev
Спартак – балет. Васильев/Жарова, Лифенцев/Ершова.
Предварительная мини-версия фотоотчёта.

Спартак – Иван Васильев – Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова – дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ


Клик по надписи «50 ФОТО - ДАЛЕЕ» - миниотчет из фото в LiveJournal.

Чуть более подробный фотоотчёт (150 фото) - ЗДЕСЬ и в новостях на сайте www.x1.ru

Полный отчёт будет позднее. Здесь - жалкие 50 фото, никак не отражающие всё великолепие этого богатейшего действия по имени "Спартак".

Если Вам вдруг не попалась на глаза недавняя репетиция Ивана Васильева с Анной Жаровой, то она здесь:  http://victor-dmitriev.livejournal.com/96680.html

Также приношу извинения всем, кто ожидает Спартак с Максимом Гришенковым, Жизель с великолепными Еленой Лыткиной и Иваном Кузнецовым, последние - Лебединое озеро, Баядерку и т.д. - всё будет по мере обработки материала, его очень много, всё "в процессе".

ВАЖНО: Уважаемые невнимательные опаздывающие зрители! Нижайшая просьба: начал гаснуть свет - разбегайтесь кто-куда немедленно! Особенно, если позади Вас фото- или видеокамера. Опять пропущен нафиг самый вкусный момент в начале первого действия!

ПОЛНЫЙ ФОТОТЧЁТ НА САЙТЕ: X1.RU




1.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

2.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

3.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

4.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

5.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

6.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

7.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

8.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

9.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

10.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

11.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

12.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

13.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

14.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

15.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

16.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

17.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

18.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

19.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

20.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

21.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

22.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

23.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

24.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

25.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

26.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

27.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

28.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

29.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

30.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

31.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

32.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

33.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

34.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

35.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

36.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

37.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

38.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

39.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

40.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

41.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

42.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

43.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

44.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

45.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

46.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

47.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

48.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

49.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ

50.
Спартак – балет – Спартак – Иван Васильев –  Красс – Михаил Лифенцев – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин  – Фригия – Анна Жарова – Эгина – Наталья Ершова –  дирижёр – Пётр Белякин – НГАТОиБ



  • 1
Никогда не видела балет вживую,только в записи :(

Значит, извиняюсь, Вы его просто не видели...

Это как полёт на Луну в кинотеатре 4D. Конечно, и Луна на экране будет, и метеоритный дождь поболтает, и что-то похожее на невесомость ёкнет, и задохнуться можно разок... Но как-то всё не то...
Весь смак живого балета - когда вот то, что на сцене, происходит рядышком, для тебя, и оркестр играет для тебя, и прыжки слышны, и осечки видны, а всё равно - неповторимое чудо...
Вот если бы балет умер навсегда (как это, наверное, произойдёт с классическим балетом ещё при нашей жизни) - я бы Вас не дразнил :). А так - есть театры, есть междугородные автобусы, и бывают выходные и отпуска...
Извините, если что резко прозвучало.

Re: Значит, извиняюсь, Вы его просто не видели...

Да Вы что! Балет не умрёт никогда.

Re: Балет не умрёт...

Все балетные так считают, и по-своему правы.
...
Не я ведь его хороню, поймите меня!
Да, в колледже отбор одного из тысячи...
Но актуальность балетной профессии для молодёжи, боюсь, иная.
И она в нынешней России никак пока не растёт, а наоборот.

Re: Балет не умрёт...

Что Вы! Конкурс в хореографические училища вырос. Особенно в столицах.

Re: Балет не умрёт...

Верно. Конкурс вырос. Т.е. желающих быть внутри среды - больше.
А вот интерес к этой среде у тех, кто вне - наоборот.
Сегментация продолжается, "элитность" балета продолжает отдалять его от "народа"...

Просто не отпускает ощущение (уже много лет), что темп и изменения в нашей жизни ведут к отмиранию многих и многих из ныне здравствующих искусств... Хочется успеть насладиться. И Вам этого очень сильно желаю!

роскошно
Столько снимков http://fotograf.x1.ru/cataloge/ballet/theatre_ngatob_2012-03-20_spartak/900/img_01_86_0634.jpg в полете
все синонимы к слову волшебно ваши.

Спасибо. Вот когда...

Вот когда удастся качественно фиксировать ВСЕ прыжки и позиции, будет чем гордиться. Их не так уж много, несколько сотен на представление. А пока получается от половины до 2/3. Лучше, чем когда-то, но нужно расти.
Ну и не в прыжках, конечно, счастье, и не в "штатных" позициях. Это нужно на уровне "само собой"...
А в "тонких" моментах, которые ловятся на чистой интуиции, благодаря длительной "насмотренности" и активному сопереживанию действию. Чуть заленился, пошла скука в картинке...

Re: Спасибо. Вот когда...

Вашей интуиции можно только позавидовать.
Задумалась, а глаза не болят после такого не "заленился"? Левый, закрытый.

Re: Спасибо. Вот когда...

Любой тренированной интуиции можно позавидовать. Это механизм, вылизанный миллионами лет развития вида. Попробуйте "намеренно и рассчётливо" поймать правильную фазу прыжка или вращения, которая длится сотые доли секунды, с учётом упреждения времени на предфокусировку (0,1-0,2 сек) и лаг затвора (ок. 0,1 сек).
Только интуитивно, когда момент нажатия "чувствуется" пальцев.
Болит некоторое время после съёмки правый, который не используется почти, тупо упёрт в тканевую "заглушку". Видимо, такой режим использования хуже, чем привычный "рабочий" у левого, которым смотрю в видоискатель.

Спасибо! В театр не попала, хоть на фотографиях полюбуюсь! :)

Спасибо большущее, Виктор, за ваш труд вообще и эти фото в частности!!! Благодаря им я могу увидеть, наконец,хоть и запоздало выражения лиц арстистов. Конечно это не то что в момент действия, но хоть иметь представление как это было. Специально заказывала себе новые очки посильнее и все равно не вижу.((( В бинокль смотреть, это вообще издевательство, так можно и весь балет пропустить на фиг. А то муж оценил выразительность именно мимики Ивана особо, а тут и я смогла удостовериться.

Вы задели одну мою мозольку...

Всегда считал, что в балете ТОЖЕ важно видеть мимику героев.
Те, с кем общался по работе, постепенно "на практике" разубеждали меня в этом, всем были нужны ростовые планы как максимум.
И техника, и расстояние съёмки таже не позволяют одновременно снимать ТРЕБУЕМЫЕ планы плюс тех, которые ХОЧЕТСЯ снимать. Для "крупняка" нужен ЕЩЁ ОДИН дорогой аппарат, с ещё более дорогим телевиком. Минимальный, именно минимальный комплект получается примерно за 250+350=600 тыс.руб. Более дешёвый даст столько брака, что съёмка потеряет смысл...
И всё это "никому не нужно", в том смысле, что России на подобные расходы любой театр пойдёт только "в кошмарном сне главбуха"...
Ещё одна контрастная разница между "у нас" и "у них", когда Запад снимает оперы и балеты на лучшую 3D технику...

Спасибо вам за фотографии! Наконец-то есть возможность смотреть хорошие снимки со спектаклей нашего театра :)

Ни один театр в Нске...

Ни один театр в Нске не считает нужным поддерживать качественный онлайн-архив и фотогалереи своих спектаклей свыше двух десятков фото, "чтобы булО". Да и Москва-Питер "в среднем по больнице" не лучше.
Отчего - не загадка, а намного хуже: во всех известных мне театрах люди, принимающие решения о том, какими должны быть онлайн галереи, придерживаются взглядов двадцатилетней давности, времён "зари" интернета и пленочной эпохи фотографии.

Re: Ни один театр в Нске...

Тем отраднее, что у нас ситуация стала меняться.
Интернет пестрит прекрасными фотографиями с балетных спектаклей, но в большинстве своем это западные театры, западные артисты и т.д. Начинаешь искать свое, чтобы поделиться...а мало его, этого своего.

Дорогой Виктор! Спасибо Спасибо!!! Я видела этот спектакль в ЛОндоне на гастролях Большого в 2010. Я плакала начиная со сцены в цепях. а в конце не я одна. Спасибо что вашими фотографиями вы создали образ спектакля. И как хороши были все! Но какой Иван! Гений! Обыкновенный БОГ ТАНЦА...

Сопереживание Ивану-Спартаку сильное, до слёз...

Спасибо. Вроде бы всё как всегда, но что-то по-другому в этом репортаже, лучше даже, чем у Вас обычно. А звезда тут, конечно, Лифенцев-Красс, просто глаз не отвести, столько у него удачных ракурсов. Он и на спектакле понравился - был практически безупречен, а ваш репортаж это только удостоверил. И всего 21 год человеку.

Понял, в чём я вижу главное несоотвествие Красса Лифенцева против Зеленского - он МОЛОД. И поэтому ощущается грубее, не так богато нюансами... Жаль, этот чудесный недостаток быстро проходит...
А в остальном Лифенцев прекрасно играет Красса, я тоже любовался.

Интересная цифра...

Глянул даты рождения Красса и восстания Спартака, и обнаружил любопытное совпадение.
Игорь Зеленский по возрасту практически соответствует историческому Крассу.
Михаил Лифенцев - в два раза моложе...
Вот поэтому, при всём великолепии танца Лифенцева, что-то меня царапает в его Крассе.

Re: Интересная цифра...

Это герои разных историй. У них общий противник, общая возлюбленная, одинаковые костюмы и танцевальный порядок. Но когда ребёнку перед спектаклем я начала пересказывать либретто, оказалось, что мой рассказ выходит про конкретного Красса. Про другого сюжет получился бы иным.

Фраза "столько у него удачных ракурсов"

Неожиданно преломилась вот в такой материал (но не про Лифенцева, а "вообще")
http://victor-dmitriev.livejournal.com/98361.html

Вы тонко чувствуете и можете выразить словами, попробую спросить. На ваших снимках видно, что Иван Васильев технически не безупречен. Это было очевидно и на спектаклях. Прыжки? Но балет не гимнастика и есть китайцы с их нечеловеческими возможностями. Удивилась на «Спартаке» – Полковников прыгает лучше! Диагонали, во всяком случае, несравнимо. Актёрская игра – это всё на любителя. В «Баядерке» с каждой последующей вариацией и сценой Васильева сомнения в гениальности Солора З.И.А., если ещё оставались, стали улетучиваться стремительно, и я поклялась больше не пропускать ни одного выхода худрука, сколько их там ещё осталось. Всё-таки, в чём магия этой звезды, действующей на многих и многих? На Вас, вроде бы, тоже.

Астрал и магия.

На всех снимках всех балетов видна техническая небезупречность всех солистов и всех кордебалетов... (вот так обобщённо). Либо это просто нечёткие снимки :). Как меня разочаровала Пахита от Гранд Опера... Сам виноват, не надо было придумывать заранее Бог весть что. Нам её строго-настрого запретили снимать, и даже душещипательные беседы с ейной директоршой на ломаном английском не помогли, ни в какую... Теперь я её понимаю...
И ведь теперь не докажешь, как хороша разочаровавшая меня Пахита, ведь фото и видео, сделанных хорошими фотографами-операторами, нет (понятно, куда булыжник... :).
Поэтому техническую безупречность давайте забудем навсегда, её не бывает.
Хотя о китайцах всё почти верно, но, думаю, что они - не андроиды, а только китайцы, да ещё и живые, небось.
Актёрская игра - на любителя - так вот я он и есть, любитель именно актёрской игры. Потому что когда все станут прекрасно танцевать (ну, вдруг?), ничего, кроме актёрской игры, и не останется в отличиях.
Зеленский становится всё более неуловим - был заявлен на сегодня в Кармен, теперь нет...
...
И самые главный вопрос - в чём магия.
Не знаю...
Думаю, хорошая магия - избирательна и богата по воздействия и силе. Т.е. на каждого она будет действовать согласно индивидуальным особенностям жертвы. Ведь люди ходят на балет за РАЗНЫМ. Одним синхронность, другим - нежность, третьим - то ли конституцию, то ли севрюжину с хреном. И когда весь зал (почти) во власти магии - значит, волшебник силён во многом. А не в чём-то одном, как "просто" хороший танцовщик. Т.е. Можно хорошо, очень хорошо прыгать. И всё. Или хорошо играть и неплохо прыгать. Или тонко чувствовать партнёров и неплохо крутиться... А вот всё-всё сразу... В высших достижениях нет мелочей и неважного. Мне кажется, магия в этом.
Надо спросить у "магистров", что они сами думают. Думаю, отшутятся... :)

Простите ,дорогая , совсем недавно удалось посмотреть Романа Полковникова в записях "Спартака", о прыжках всерьез говорить не приходится ( в сравнении с Иваном!)И ,уж простите за откровенность , играют ваши танцовщики в Спартака , а чтобы мир признал тебя в этой партии -нужно ее прожить! Поэтому пока тольо один Спартак в мире!(Карлос Акоста не танцует сейчас!)

Уважаемая olga! Предлагаю, как компромисс, обсуждать вкус устриц между теми, кто их всё-таки ел. Это и про мир тоже.))

Уважаемая Соня ,обычно я не столь категорична , но в этот раз попыталась ответить в вашем духе :)Не обижайтесь ,но в мире только один признанный всеми Спартак -я имею в виду мировые "балетные столицы"-Нью -Йорк,Лондон ,Париж,Москву!Денис Матвиенко тоже очень интересно танцует эту партию .

Уважаемая olga! Всё-таки я повторю своё предложение перенести наш разговор на то, надеюсь, недалёкое будущее, когда Вы (и мир)) посмотрите выступление обсуждаемого исполнителя, конечно, если захотите. Мне казалось, что так принято не только в Новосибирске.)

О единственном.

Уважаемые собеседницы!
Прошу прощения, что вдруг включаюсь в Вашу дискуссию...
(На всякий случай предупрежу, что в балете как таковом, в отличие от фотографии, я вполне очевидный профан. С некоторых пор помаленьку начал бороться с этим проф. недостатком, почитывая материалы по теории и другие источники).
...
Задумываясь над идеей, а есть ли ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЕРВЫЙ среди лучших в различных искусствах, ДЛЯ СЕБЯ решил, что его не может быть. В спорте - может, в творческих дисциплинах - в принципе - нет. В спорте чемпион обычно определяется (хотя и далеко не всегда) по единственному формальному показателю, измеряемому точными приборами.
В искусстве - фиг. Показателей, причём трудноформализумых, ОЧЕНЬ много, зависимости между ними тоже неочевидные...
Поэтому, при всех замечательных достоинствах того или иного лучшего, ПЕРВЫМ он не может быть для всех. Что бы при этом ни говорили Лондоны, Нью-Йорки и прочие насмотренные многоуважаемые эксперты.
Иначе безусловным чемпионом во всех искусствах станут, к примеру, тошибовские андроиды, соответствующим образом запрограммированные (они уже давно танцуют, вы знаете? хотя прыгают ПОКА невысоко). Заметьте, масса идентичных андроидов - и каждый - очевидный НОМЕР ОДИН :).

Re: О единственном.

Согласна с Вами ,Виктор!Гиперболизация и аггравация это такие полемические приемы:), но ,согласитесь ,на фоне снисходительно-покровительственных оценок по отношению к выдающемуся(одному из ) танцовщиков современности хочется навести резкость ,прояснить масштаб. Помнится во времена моей молодости оригиналы пытались утверждать ,что "Песняры" не хуже "Битлз":)

Re: О единственном и Битлз.

Песняры никак не хуже Битлз. Даже в нынешних "осколочных" составах (недавно послушал с удовольствие состав с Борткевичем).
Они ДРУГИЕ.
В этих материях для меня нет лучше/хуже. Есть индивидуальность, иногда яркая, иногда приглушённая. И никакие миллионы платиновых Грэмми для меня ничего не значат. В истории моего плейлиста Битл и Песняры рядышком и никак не конфликтуют друг с другом. Душевные ребята, сейчас уже порядком потрёпанные жизнью (и Борткевич, и Макар, который Маккартни, и Макар - который Макаревич).
Это всё про балет, Вы не подумайте, что про музыку...

Уважаемая Соня ,я во первЫх строках своего первого поста написала ,что посмотрела выступления Романа Полковникова:)) В принципе , новосибирцы хвалящие "своих куликов" не отличаются ни от питерцев ,раскритиковавших Сильви Гиллем ,выступавшую в Мариинке в начале 2000-х ,ни от москвичей достаточно критично высказавшихся о выступлениях в прошлом году балета Гранд Опера...

Извините, если задела ваши чувства, но каждый зритель вправе иметь и высказывать своё мнение об исполнителе любого уровня (даже снисходительное и покровительственное)). Питерцы, критиковавшие Сильви, всё-таки видели её на сцене? А балет Гранд Опера в Москве выступал? Необходимая корректность дискуссии будет соблюдена, когда Вы, уважаемая olga, если захотите, увидите на сцене обсуждаемого исполнителя.

извините и Вы меня ,Соня, тут ,намедни,львовские любители балета объявили ,что у них выдающийся Солор объявился, посмотрела в записи ,нет ,не поеду посмотреть на сцене... То же могу сказать и про Романа и Анну и Наталью Ершову," наши играют про французскую жизнь " как говорит одна симпатичная героиня любимого фильма. Чтобы приехать в Новосибирск на балет ,должна быть весомая причина.

Есть подозрение, что...

Что во многих случаях - античные постановщики были бы в праведном ужасе от наших игр в римскую жизнь. А во многих - рукоплескали бы каким-то находкам там, где наши эстеты находят лишь игру во французскую жизнь.
Зыбко всё, кроме полной самоотдачи автора и исполнителя.

Простите, прочитал Вашу дискуссию с Ольгой и не понял, Вы сами видели Ивана Васильева на сцене? Мне показалось, что нет, ибо если бы Вы его увидели на сцене, то поняли бы, в чём его магия.

Что Вы, конечно, видела, в "Баядерке" и "Спартаке", и, стараясь не замечать технические огрехи, которые бывают у любого танцовщика, честно пыталась, купив самые дорогие билеты на самые удобные места, получить удовольствие от зрелища.((

Дорогой Виктор ,потрясена Вашими фотографиями! У меня сотни снимков Ивана и из Большого и с гастролей ,а имена фотографов какие! А ваши будут из самых любимых ,о технике судить не могу (не разбираюсь) ,любовь к артисту ,в теории, не может быть отображена на снимках ,но...Совершенно особенные ракурсы , потрясающе точно уловлены моменты ...Спасибо! Очень приятное впечатление от снимков зала ,зрителей , но "местечковость" некоторых комментариев...И для себя извлекла уроки:))Если не была свидетельницей лучших лет Малахова или Лопаткиной ,все-таки не стоит говорить ,что тот-то и та-та намного превзошли. Дорогие новосибирцы ,уж поверьте своему худ.руку (ув. И.А.Зеленскому) ,кто сейчас лучший танцовщик России!

помимо звезд

на 35 фото девочки 1-5 класса НГХК :)
они себя нашли и очень радовались!
глядишь, лет через эн они из зрителей перекочуют в звезды.

ПыСы: восхищение и благодарности за все ваши фотографии не знаю никаких границ разумного, просто и не знаю, что с ними делать.

Re: помимо звезд

Хм, это краткий вариант. Иногда я добираюсь и до полного, там зрителей побольше.
Ещё всё никак не получается собрать всё зрительское в кучу да и отдельно запостить.
О "перекочёвке" - самое достойное желание.
P.S. Самое-самое приятное - когда помнят чем-то добрым. Затем и живём.

про Спартак

(Anonymous)
Добрый день!
Только что увидела обсуждение, уже, конечно, совсем давнее...
Для меня самые лучшие новосибирские Спартак - это покойный ныне Денис Бордиян, Красс - Евгений Гращенко!
Самый замечательный был состав - Бордиян/Жарова&Гращенко/Зайцева (по-моему).
Кто видел - думаю поймет меня )))

  • 1
?

Log in